Меню
16+

Пиндушское городское поселение

16.03.2023 15:49 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Внимание Конкурс

В срок до 15 апреля 2023 идет прием заявок

«Конкурс_добрый огород_2023»

Форма заявки в приложении.

Положение о проведении конкурса социальных проектов граждан ДОБРЫЙ ОГОРОД

Общие положения.

1.1. Конкурс социальных агроволонтёрских проектов "Добрый огород"

(далее – Конкурс) проводится в период с 01.03.2023 г. по 31.12.2023 г.

Конкурс направлен на развитие аграрной самозанятости, городского садоводства и огородничества, а также на развитие аграрного волонтёрства и аграрной благотворительности.

1.2. Организаторами Конкурса являются:

ОМОО «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи»;

АНО «Научный центр социально-экономического развития малых городов и сельских поселений».

Конкурс проводится при поддержке членов Общественной палаты Российской Федерации.

1.3. Организационные взносы за участие в Конкурсе не предусмотрены.

1.4. Цели и задачи Конкурса:

- выявление и поддержка авторов наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив гражданских активистов, сообществ граждан, общественных объединений, социальных предпринимателей, оказывающих помощь в обеспечении эффективного использования приусадебных и садовых участков одинокими пожилыми гражданами, а также многодетными семьями и семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Проекты).

1.5. Победителям Конкурса предоставляются мини-гранты[1] на реализацию Проектов.

Мини-гранты предоставляются на реализацию Проектов, осуществляемых в период с 01.03.2023 г. по 31.12.2023 г.

Не допускается осуществление за счет средств мини-грантов расходов, непосредственно не связанных с реализацией Проектов.

Перечень расходов, на которые могут быть использованы средства мини-гранта:

- приобретение/аренда сельскохозяйственного инвентаря,

- приобретение посадочного материала и удобрений,

- компенсация транспортных расходов волонтёров,

- оплата консультационных услуг, работы экспертов,

- расходы на информационное сопровождение Проекта в СМИ и сети Интернет.

Общий грантовый фонд Конкурса – 250 000 рублей.

Количество победителей Конкурса, между которыми может быть распределён грантовый фонд — не менее 10.

Максимальная сумма мини-гранта – 25 000 рублей.

Сумма мини-гранта определяется Жюри Конкурса и зависит от оценки конкурсной заявки, представленной Участником Конкурса в Оргкомитет Конкурса во исполнение пункта 2.1 данного Положения, а также исходя из результатов исполнения Участником Конкурса Соглашения, предусмотренного пунктом 2.3 данного Положения.

1.6. Территория проведения Конкурса – Российская Федерация.

1.7. Конкурс проводится среди физических лиц и групп граждан[2] (далее – Участники)

2. Условия проведения Конкурса

2.1. Участники Конкурса в срок до 15 апреля 2023 представляют в адрес Оргкомитета по электронной почте glory-gallery@mail.ru (с пометкой в теме письма – «конкурс_добрый огород_2023») конкурсные заявки, включающие в себя:

заявку по форме Приложения;

видеообращение Участников Проекта в формате mp4, avi продолжительностью не более 3 минут; в видеообращении — основная информация о Проекте и его участниках;

сканкопии рекомендательные писем органов региональной власти и местного самоуправления, НКО (рекомендуется, не является обязательным).

2.2. По результатам проверки Оргкомитетом конкурсных материалов на предмет соответствия нормам действующего законодательства, а также — пункту 2.1 данного Положения все конкурсные материалы публикуются на сайтах www.glory-gallery.ru, www.dobro-ogorod.ru и в группе Конкурса в социальных сетях https://vk.com/good_garden.

2.3. Каждый Участник Конкурса вправе представить неограниченное количество заявок, при этом по результатам Конкурса ему может быть предоставлен грант на осуществление только одного Проекта.

В случае если Участник представил на Конкурс несколько Проектов и результаты их оценки позволяют ему претендовать на победу в Конкурсе с двумя и более Проектами, такому Участнику предоставляется возможность выбора Проекта, на осуществление которого может быть предоставлен мини-грант.

3. Порядок определения победителей конкурса.

Победители конкурса определяются решением Жюри.

Оценка Проектов осуществляется по следующим критериям:

- практическая направленность и социальная значимость Проекта;

- реализуемость Проекта;

- уровень аграрной грамотности и научно обоснованный подход;

- логическая связность, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

- использование эффективных форм и методов садово-огороднических работ;

- реалистичность бюджета и обоснованность расходов на реализацию Проекта;

- масштаб реализации Проекта;

- собственный вклад заявителя, привлекаемых партнёров;

- тиражируемость Проекта;

- информационная открытость, вклад исполнителей Проекта в развитие и популяризацию агроволонтёрства.

По результатам рассмотрения заявок Жюри определяет перечень победителей Конкурса и максимальные суммы мини-грантов, которые могут быть предоставлены каждому из них на реализацию Проектов.

4.Порядок предоставления мини-грантов

4.1 Оргкомитет публикует на сайтах www.glory-gallery.ru, www.dobro-ogorod.ru список победителей Конкурса и информацию о процедуре заключения с победителями Конкурса соглашений о порядке получения и использования мини-грантов для реализации Проектов.

4.2. Оргкомитет перечисляет на счета Победителей Конкурса денежные средства мини-грантов траншами в соответствии с вышеуказанными соглашениями.

4.3. Победители Конкурса в качестве подтверждения целевого использования мини-грантов еженедельно представляют в Оргкомитет документы, а также видео и (или) фотоотчеты о реализации Проектов[3].

Участники Конкурса, представляя вышеуказанные отчёты в Оргкомитет, дают согласие на использование Оргкомитетом данных материалов в дальнейшей работе по популяризации агроволонтёрства и агроблаготворительности, в том числе — посредством публикации в СМИ и сети Интернет, без дополнительного согласования с авторами конкурсных работ и без дополнительной платы, а также дают согласие на интервью, в том числе по радио, на телевидении, в иных средствах массовой информации, на использование изображений.

5. Оргкомитет Конкурса.

5.1. Оргкомитет Конкурса осуществляет организационное обеспечение проведения Конкурса и выполняет задачи по информированию об условиях Конкурса, по приему и представлению конкурсных материалов на рассмотрение Жюри, информированию участников Конкурса о решениях Жюри, по освещению хода и результатов проведения Конкурса в СМИ, по администрированию интернет-ресурса, формированию и перечислению призового фонда, получению и анализу фотоотчётов о реализации Проектов.

5.2. В Оргкомитет Конкурса входят представители организаторов Конкурса.

5.3. Оргкомитет Конкурса расположен по адресу: 347871, Ростовская обл., г. Гуково, ул. Мира, 44. Электронная почта: glory-gallery@mail.ru.

Контактные лица:

координатор Проекта Лариса Анатольевна Луценко – 8 928 161 45 75;

вице-президент Ассоциации Почетных граждан, наставников и талантливой молодежи Зинаида Петровна Болотова – 8 928 158 51 41.

5.4. Информация о победителях Конкурса публикуется на сайте www.glory-gallery.com и в СМИ.

5.5. Электронные сертификаты, подтверждающие участие в Конкурсе, предоставляются по требованию Участников.

заяв.doc(75,5 КБ)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7