Меню
16+

Пиндушское городское поселение

24.12.2015 16:05 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информационное сообщение

Единый справочный телефон Росреестра

Для повышения качества оказания услуг Росреестром создан ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО), обеспечивающий прием и обработку обращений граждан, расположенный в г. Курск и в г. Казань. Необходимую информацию по получению той или иной услуги можно получить, позвонив по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный), либо обратившись с вопросом на адрес электронной почты: Казань — vcto.rosreestr.kzn@yandex.ru, Курск — kurskvcto@rosreestr.ru.

Благодаря Call-центру появилась возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра.Физические и юридические лица в круглосуточном режиме могут получать квалифицированную помощь специалистов о получении той или иной государственной услуги.

Так, в ВЦТО граждане могут получить информацию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, режима работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра». Также, есть возможность получить консультации по вопросам сбора и подачи необходимых документов, предварительно записаться на прием документов, узнать информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.

Кроме того, в ВЦТО можно обратиться с жалобой на доступность и качество предоставления государственных услуг Росреестра, его территориальных органов, в том числе на работу электронных услуг, доступность предварительной записи, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, на некорректное поведение сотрудников или нарушение сотрудниками служебной этики в ходе предоставления государственной услуги, а также на действия сотрудников ВЦТО.

Востребованность созданных центров телефонного обслуживания Росреестра трудно переоценить. За три с половиной года работы принято около 9,5 млн. обращений, из которых 41% составляют вопросы о порядке получения услуг. На втором месте – предварительная запись на прием, на третьем – вопросы о состоянии выполнения запросов.

Вместе с тем планируется комплексная модернизация центра, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Несомненно, эти мероприятия позволят более оперативно получать квалифицированную помощь, что, в свою очередь, повысит качество оказания услуг Росреестра.

Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания заявителей в Управлении Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) с 01.08.2014 работает автоинформатор (8-142-78-40-50), представляющий собой систему голосового телефонного оповещения заявителей с возможностью переключения на профильные отделы Управления для связи со специалистами. В работе автоинформатора учтены наиболее популярные вопросы, задаваемые гражданами при обращении в Управление по телефону.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

41