Меню
16+

Пиндушское городское поселение

  • Всего материалов:
    5
  • Самый ранний:
    23.03.2015
  • Самый поздний:
    22.10.2019
Найдено 5 объектов
22.10.2019

Конкурсный отбор для предоставления субсидий на развитие семейных животноводческих ферм

Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия объявляет конкурсный отбор для предоставления из бюджета РК субсидий на реализацию мероприятий по содействию достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса – развитие семейных животноводческих ферм. Документы для участия в конкурсном отборе принимаются с 15 октября 2019 года по 06 ноября 2019 года (включительно) в понедельник – четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 310, контактный телефон (8142) 78-29-50, 76‑98-18, контактные лица – Филимонова Ольга Александровна, Сандберг Екатерина Геннадьевна, Амосова Анна Александровна . Документы, необходимые для участия в конкурсном отборе размещены на сайте Министерства  https://msx.karelia.ru/news/konkursnyj-otbor-dlja-predostavlenija-subsidij-na-razvitie-semejnyh-zhivotnovodcheskih-ferm/
19.03.2018

Дистанционные курсы «Поддержка начинающих фермеров»

Российская инженерная академия менеджмента и агробизнеса с 10 апреля 2018 года проводит дистанционное обучение(вебинар и самостоятельная работа) для начинающих фермеров, руководителей и специалистов отделов сельского хозяйства районных (муниципальных) администраций, руководителей ассоциаций КФХ по программе повышения квалификации «Поддержка начинающих фермеров», утвержденной Министром сельского хозяйства РФ. Период трансляции 10-12 апреля 2018г. с 10.00 по московскому времени. В процессе обучения слушатели получат...
22.11.2016

С 09 ноября 2016 года ЗАПРЕЩЕН ВЫХОД И ВЫЕЗД НА ЛЕД НА ВСЕХ ВОДОЕМАХ РАЙОНА

В соотвествии с постановлением Администрации муниципального образования "Медвежьегорский муниципальный район"с 09 ноября 2016 года ЗАПРЕЩЕН ВЫХОД И ВЫЕЗД НА ЛЕД НА ВСЕХ ВОДОЕМАХ РАЙОНА!